Как попасть в рекомендации в Тик Ток, как работают рекомендации в TikTok

Продвижение

Как вы, наверное, знаете, либо догадываетесь, Тик Ток становится все более и более популярным. Это значит, что практически каждый час появляется новый блоггер со своим контентом. Это чревато огромной конкуренцией, а значит и в рекомендации вам попасть будет сложно, т.к. программа и алгоритмы выбирают более достойные работы. В сегодняшней статье мы расскажем вам, что нужно делать для того, чтобы попасть в рекомендации Тик Тока.

Итак, рассказать можно много чего, чем и занимаются многие блоггеры, в том числе и по этой теме. Мы же не будем лить воду и сведем все к 5 направляющим, 5 вопросам. Ответьте сами себе на эти вопросы – это не сложно, и тогда вы поймете, чего вам недостает. Собственно, ниже мы расскажем вам, об этих «слонах», на которых и держится Тик Ток.

Интересный контент

как залетать в рекомендации в тик ток

Собственно, думаем, ни для кого не секрет, что успех канала зависит от качества контента, который вы на него выкладываете. Чем интереснее будет тема видео, чем качественнее оно будет снято, чем качественнее на нем будет звук и обработка – тем больше людей вы сможете заинтересовать. Это сподвигнет их делиться роликами с друзьями и распространять их другими образами, а также лайкать. Само собой, это позволит вам набирать огромное количество просмотров, а значит алгоритмы Тик Тока будут и без того продвигать ваши видео. Ну а цепочка эта может быть бесконечной.

Что касается того, какие видео лучше снимать, то тут все будет зависеть от правильно выбранного направления и все равно упираться в качество. Лучше всего популярностью пользуются темы:

Лайфхаки

Самыми популярными, на сегодняшний день, являются лайфхаки. Они везде: на YouTube, в Инстаграмме, в ВК и т.д. В Тик-Токе они тоже есть, а значит тема вашего видео будет пользоваться спросом изначально, еще до того, как вы начнете снимать свой ролик.

Челенжи

Без них, в современном мире, тоже никуда. Учтите, что современные правила требуют современных решений. Челленджи длятся около недели. Запустите что-нибудь, усовершенствуйте то, что уже видели – и у вас обязательно получится интересный материал.

Фокусы

Тоже достаточно популярная тема, однако тут, на качество ролика, будет влиять еще и ваши навыки при монтировании видео.

Незаконченные видео

Такой формат тоже пользуется популярностью. Вы рассказываете и показываете часть какого-нибудь события в видео, а потом, в других роликах, выкладываете его продолжение. Мало того, что это пользуется популярностью, при качественном материале, так вы еще и дополнительных подписчиков насшибаете, которым интересно будет узнать, чем же кончилось дело.

как работает рекомендации в тик токе

Залипательные видео

Это короткие видео, зачастую глупые и бестолковые, которые хочется пересматривать снова и снова.

Обложка видео

Это второй «слон», на котором держится популярность видео в Тик Токе. Тут даже опытные блоггеры совершают ошибку. Многие из них попросту ставят на обложку рандомный кадр из видео.

тик ток алгоритм рекомендаций

Тут главное – найти интересный момент, в вашем видеоролике и поставить на обложку именно этот кадр. Этот кадр не просто должен выражать суть ролика – он должен цеплять зрителя, чтобы людям просто хотелось включить ролик и выяснить, что же скрывается, под этой интересной обложкой.

Хештеги

Хештеги роликов – это еще один «слон» популярности. Чем их будет больше – тем больший охват аудитории вы получите при показе. Это значит, что если у вас качественный и интересный материал, видео разольется вирусом, по сети. Ну а там цепочка, которую мы упомянули еще в начале статьи. Следите за тем, что сейчас популярно, какие хештеги пользуются популярностью и спросом, и делайте тоже самое. Кроме того, многие пользователи ищут видео именно по хештегам.

как продвигать тик ток в рекомендациях

Описания видеороликов

Многие блоггеры даже не запариваются по этому поводу, предпочитая ставить что-нибудь, вроде смайликов. Это совсем неверно, бывают случаи, когда грамотное описание привлекает к видео больше, чем крутая обложка.

Не можете сделать описание сами – наймите копирайтеров. Грамотное описание состоит из 1-2 предложений, за которые вы заплатите копейки, по сути, а пользы получите – вагон.

как вывести тик ток в рекомендации

Комментарии тоже влияют, на популярность роликов. Пытайтесь разводить вашу аудиторию. Задайте им, в конце ролика, какой-нибудь интересный и провокационный вопрос, на который им обязательно захочется высказаться в комментариях.

Оформление канала

Это последнее, что мы хотим вам сказать. Качественно оформленные каналы пользуются намного большим спросом, чем те каналы, на которые блоггеры «забивают». Дайте ему интересное название, подпишитесь человеческим именем, сделайте в фотошопе крутую аватарку с собственной эмблемой и вот тогда у вас все получится.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.