Как работают алгоритмы рекомендаций в ТИК ТОК

Продвижение

Доброго времени суток, дорогие читатели. В этой статье мы поговорим о новых алгоритмах Тик Тока, которые и определяют видео, попадающие в рекомендации. Т.к. Тик Ток развивается бешеными темпами, то эта статья наверняка вас заинтересует и поможет вашим видео чаще залетать в рекомендации.

Для начала давайте рассмотрим, что же происходит в Тик Токе на данный момент, чтобы полностью видеть картинку происходящего. И чтобы понять суть алгоритмов Тик Тока, нужно ориентироваться на следующие пункты.

алгоритмы тик ток

Количество новых пользователей

А дело вот в чем: если раньше даже у новичков практически каждое видео залетало в реки, то теперь попасть туда практически нереально. Все это из-за того, что Тик Ток развивается бешеными темпами. Мы получаем все больше и больше новых авторов, а ведь и у новичков бывает крутой контент.

В Тик Токе появляется все больше крутого контента. Т.е., если раньше простая симпатичная девочка могла поулыбаться в камеру и попасть в реки, то теперь это никому не интересно, и такое видео вряд ли попадет в реки.

И да, в дальнейшем Тик Ток продолжит расти, набирать обороты и пробиться в реки будет еще сложнее.

Досматривания

Одним из важнейших алгоритмов ролика алгоритмами является глубина его просмотра или просто досматривание. ИИ Тик Тока оценивает, насколько видео понравилось людям. Т.е., в идеале нужно, чтобы пользователи просматривали ваше видео до конца, а еще лучше – пересматривали его по нескольку раз.

тик ток алгоритм рекомендаций

Чтобы делать качественный контент – делайте его более интересным и интригующим. Перед публикацией отсмотрите снятый материал и задайте себе вопрос, досмотрели бы вы сами это видео, если бы оно попалось вам в реках?

Время видео

Доподлинно известно, что в 2021 году изменится время съемки ролика. Т.е., теперь это будет не 15с и 1 мин, а что-то другое. Еще в конце прошлого года на ПК версии Тик Тока можно было выкладывать ролики до 3 минут. Поэтому самое время задуматься о новом контенте, которым вы можете радовать рядовых пользователей.

Но дело даже не в этом, дело в политике компании. Они уже захватили рынок коротких видео и постепенно переходят на рынок длинных. Т.е., в теории они хотят создать конкуренцию тому же YouTube. И вполне вероятно, что алгоритмы Тик Тока будут поощрять авторов, выкладывающих длинные ролики.

Уникальность

Если еще пару лет назад можно было сплагиатить у кого-нибудь идею, для создания видео в Тик Токе (а примеров тому очень много, например, тот же Даня Милохин), то теперь это не прокатит. Людям интереснее смотреть на самобытных ТикТокеров, на уникальный контент. Это важнейший пункт, учитываемый алгоритмами социальной сети, и именно уникальные видео будут проталкиваться в реки лучше.

Хештеги и описания

как попасть в алгоритмы тик ток

Ранее мы уже говорили о том, насколько они важны. Дело в том, что алгоритмы до сих пор определяют людей, которым видео будет показываться, именно по хештегам. Вы должны максимально точно отражать суть видео в хештегах, дабы оно показывалось именно тем людям, кому это интересно. И да, хештеги «хочу в рек» или «реки» – уже не работают в 2021.

Вот такая вот история с Тик Током в 2021 году. Можно добавить, что на продвижение ролика влияет количество лайков, комментариев и репостов, но они точно дают меньше чем то, что мы перечислили выше. А на этом мы с вами прощаемся, всем удачи и до новых встреч.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться с друзьями
Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.